дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

Трактат

«Автоэкспертиза – цели и задачи»

Вводная часть.

Данное сочинение не претендует на научное, однако, все, что будет изложено, для большинства граждан России – либо открытие, либо невозможность представления. Основанием для изложения материала (скептиков прошу далее не читать) является Основной Закон РФ – Конституция РФ и вытекающие из него права и свободы граждан, а не власть имущих. Мы ни с кем не боремся (это слово, на мой взгляд применительно только в спортивном контексте).

Мы никому не объявили войну, как пытаются преподнести наше партнерство не слишком разборчивые в средствах, слуги закона и народа. Войну (и давно) объявили водителям инспекторы ДПС. Этот карательный (на мой взгляд) отряд милиции, был создан специально для унижения граждан и защиты власть имущих. Ведь автомобиль считался в СССР предметом роскоши. И тех, кто появлялся на дорогах на авто следовало «стричь». И стригли. И ныне стригут. Кому не надоело – тому с нами не по пути. Мы же взяли на себя законное право обучить людей правовой грамоте, объединить их и защитить.

ИТАК...

Суммируя все, что сказано относительно прав, свобод, защите чести и достоинства граждан в Конституции РФ, благополучие и благосостояние россиян можно свести кратко к двум критериям комфортного существования в России:

  • Любой гражданин – ХОЗЯИН в своей стране. Кому не нравится - читайте ст.3 Конституции РФ. Там все сказано предельно ясно.
  • Любой гражданин ВСЕГДА ПРАВ, пока нет вступившего в законную силу решения суда. Кто не согласен – читайте ст.49 Конституции РФ.

Чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо кривотолков изложу мою личную позицию, которая сводится также к двум критериям:

  • «Дуру лекс - сэд лекс» Закон суров – но он закон (латынь). Здесь я вынужден внести ремарку: все законы в РФ должны соответствовать Конституции РФ. Те же из законов, которые вступают в противоречие с Конституцией, либо отменяются, либо приводятся с ней в соответствие (ст.17 Конституции РФ). В России лоббируется и принимается множество законов и подзаконных актов, которые напрямую противоречат Конституции РФ (например, Административный Регламент МВД, Наставление о работе ДПС и пр.). Более того, чиновники, равно как и судейский корпус, привыкли не исполнять законы, но толковать их. Например, раздача повесток в суды на дороге инспекторами ДПС. Толкование судей и, к сожалению, прокуроров: «КоАП не содержит (!!) запрета на выдачу повесток инспекторами ДПС»!!! Хочется посочувствовать россиянам, на которых данное толкование распространяется. А служителям Фемиды и «ока государева» задать вопрос: а где в КоАП (или ином законодательном акте ) сказано, что представители исполнительной власти (инспекторы ДПС) имеют право назначать суду дату, место и время заседания? Мне такой акт неизвестен. По этой причине я не намерен исполнять такие законы и подзаконные акты, которые вступают в противоречие с Конституцией РФ. Вам читатель - выбирать!

  • «Если вы не знаете своих прав - вы их не имеете». Так говорят в цивилизованных странах. И граждане этих стран свои права знают назубок. Наши граждане не только не знают своих прав, но, что еще страшнее и печальнее, не желают их знать. По этой причине – имеют их (граждан). И имеют все. Начиная от вахтера в общежитии и до инспектора ДПС. И по этой же причине, коррупция в России достигла масштабов национального бедствия. Спарта погибла именно по причине коррумпированности своих вождей. Россия не Спарта, но, рискну предположить, и об этом открыто говорят серьезные политологи и социологи, что России грозит катастрофа. Единственный выход избежать ее – ликвидировать коррупцию. Подчеркиваю – не бороться с коррупцией, а ликвидировать ее. Если кто-то, прочитав сказанное ухмыльнется, посчитав меня утопистом – далее не читайте. Я не Робеспьер, а реалист. И утверждаю, что ликвидировать коррупцию можно. И очень нужно. И сделать это может НАРОД-ХОЗЯИН. Чтобы была понятна моя позиция по поводу народа-хозяина. Приведу пример. Задайте о читающий, себе вопрос (я этот вопрос задаю на каждом своем семинаре): "Вы знаете, что сосед по лестничной клетке, предприниматель, не платит законно установленные налоги. Вы сообщите об этом налоговым органам?" Абсолютное большинство тех, кому я задавал этот вопрос отвечали отрицательно и добавляли: "я не стукач". Иными словами, люди подтверждали истину, что живем мы все как в зоне: наверху паханы, а внизу – быдло. Им и невдомек, что не сообщая о таком преступлении (а это тяжкое преступление – неуплата налогов) они становятся соучастниками преступления. Третьего не дано. На каждого вора не напасешься полицейского. Народ же – молча наблюдает.

Права

Позволю себе заметить, что, на мой взгляд, слово ПРАВО, происходит от слова ПРАВДА (ИСТИНА). Об этом слове довольно полно сказано в словаре Ожегова С.И. Также, позволю себе привести некоторые выражения великих людей на эту тему, дабы лишний раз подтвердить и пояснить мою приверженность к истине, к праву, и неприятие глупости, лжи и необязательности. Равно как и неприятие «юристов» в том смысле, как эту категорию людей воспринимают рядовые обыватели России, создавшие ореол исключительности вокруг этой профессии. Я лично отношусь к юристам также, как относится к ним Ю.И.Мухин, который сказал так:

«Наиболее подлой частью в бюрократической системе государства, по моему мнению, являются две сферы человеческой деятельности: пресса, и все, что связано с охраной законов. Журналисты получают всю информацию, но выдают только ту ее часть, что им лично выгодна. Юристы занимают первое место по подлости: им, в отличие от секретарей обкома подлость официально запрещена законом и они творят подлость,отлично зная. что являются преступниками.» Ю.И.Мухин «Наука управлять людьми». Стр.54

«Истина есть единственная вещь в здешней жизни, достойная забот и исследований человеческих» /Массильон/

«Истина, ставшая достоянием толпы, очень скоро искажается до неузнаваемости» /Бюффон/

«Правда – пища гордой и свободной души» /Тома/

«Можно убить того, кто сказал правду, но нельзя убить ни саму правду, ни тех, которые слышали ее»/Буаст/

«Истина для глупцов – то же, что факел в тумане: он светит, но не рассеивает его»/Буаст/

Партнерство «Автоэкспертиза» изначально создавалось для защиты прав автомобилистов.. Мы и теперь этим активно занимаемся, открывая все новые филиалы в городах России. Однако с течением времени, мы были вынуждены расширить границы заявленных ранее форм и методов ликвидации инфантильности граждан России. Если ранее ставили себе задачу ликвидацию только правовой безграмотности, то, начиная с 2008 года, мы поставили себе задачу ликвидировать еще и инфантильность в области страхования (и не только ОСАГО) и финансов. Почему возникла мысль создания партнерства? Потому, что количество автомобилистов в стране достигло уже 40 миллионов человек, а в нашем городе количество водителей составляет половину взрослого населения, но подавляющее их большинство абсолютно ничего не знает о своих правах. По этой причине (и ни по какой иной) коррупция среди инспекторов ДПС на втором месте по России после сотрудников прокуратуры. Происходит это очень просто. В программах обучения водителей имеется такой предмет как «общие обязанности водителей». А вот предмета- права водителей нет и в помине. Более того, когда мы начали анализировать причины полной инфантильности граждан в области своих прав мы пришли к ошеломляющему выводу: правам, в частности Конституции РФ, не учат ни в школе, ни в лицеях, ни в техникумах, ни в институтах. Это подтверждает еще одну истину: управлять стадом легче, чем грамотным обществом. И здесь, я полагаю, уместно привести слова:

«Паситесь мирные народы, вас не разбудит чести клич, К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь, Наследство их из рода в роды, ярмо с гремушками, да бич. »/А.С.Пушкин/

Точнее не скажешь. На мой взгляд, со времен Октябрьского путча большевиков, коммунисты только тем и занимались, что культивировали и насаждали в людях только два чувства: долга и вины. Это два самых важных для управления людьми качества. Сделай человека должным и виноватым и делай с ним «что хошь». Это из песни Высоцкого: «на алкаша не нужен нож, ему немножечко нальешь и делай с ним, что хошь». Так вот и Россию большевики спаивали. И продолжают спаивать современные нувориши. А народ, не зная (или не желая знать последствий) легко ведется на разного рода «обещалки», которые звучат с экранов ТВ. Газет и книг наши современники не читают некогда! Таким образом, на протяжении десятилетий из гордых и трудолюбивых россиян получилось нечто наподобие люмпена: ни рабочий, ни колхозник и далеко не интеллигент. Причем с психологией раба. И этому рабу сумели внушить мысль, что инспектор ДПС – власть, чиновник – власть. Хотя, на самом деле и тот, и другой есть слуги народа. Всем водителям следовало бы знать, что сотрудники милиции принимают присягу. В присяге четыре последние слова следующие: «служа Закону – служу Народу». Вот и командуйте своими слугами. Чего ж перед ними на четвереньках-то? И еще следует знать: права на дороге есть у вас, водители, а у инспекторов одни обязанности! Теперь конкретно о тех самых правах и законах. которые защищают водителей на дороге:

  • Конституция РФ. При первой своей встрече с потенциальным партнером «Автоэкспертиза» я задаю три вопроса. С условием, что, в случае правильных ответов, мой собеседник имеет возможность выиграть выпускаемую партнерством брошюру (в среде водителей –«библия»). Должен с сожалением констатировать, что несмотря на то, что я не меняю вопросы, помещены они на нашем сайте и часто печатаем их в газете, пока брошюру не выиграл никто. Хотя среди моих собеседников были и инженеры, и кандидаты наук и даже доктор наук. Часто я спрашиваю собеседника: вы знаете таблицу умножения? Ответ утвердительный. На второй вопрос – а сколько в этой таблице символов? – не ответил никто. А их 399. Третий вопрос: какое практическое применение или имеете ли вы доход от знания этой таблицы – ответ отрицательный. А вот в Конституции РФ всего 64 статьи, непосредственно относящихся к правам человека. Все они весьма малы по тексту. Однако их не знает никто. В то же время практическая польза от знания Основного Закона огромна. Эти статьи – ваша защита, и знать их необходимо.

  • Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения». Поскольку партнерство, в первую очередь, защищает права автомобилистов, знание этого закона трудно переоценить. Особенно три статьи этого закона: 3, 11 и 12. Любой водитель очень озадачит инспектора, когда задаст вопрос: имеет ли инспектор на руках копию акта приемки данной дороги в эксплуатацию? Наличие такого акта установлено статьей 11 ФЗ «О БДД». Статья 3 ФЗ «О БДД» устанавливает приоритет ответственности государства над ответственностью граждан за безопасность дорожного движения. Это означает. что, вначале государство, в лице ответственных за БДД лиц и сотрудников, обязано обеспечить безопасность дорожного движения, а уж, затем, требовать обеспечение БДД от граждан. Кстати, об этом же говорится и в Наставлениях о работе ДПС и в новом Административном Регламенте МВД РФ. (далее Наставление и АР.)

  • ГОСТ Р 50597-93.Водителям должно быть известно, что ГОСТ – это государственный стандарт. Это даже не СНиП или ОСТ. Нарушение ГОСТа преследуется по закону. В ГОСТе прописано все, что необходимо делать. чтобы дороги в стране были дорогами жизни и комфорта, а не дорогами смерти. На практике же все наоборот. И вина в этом самого народа – хозяина, который знает, что деньги на строительство, ремонт и содержание дорог отпускаются огромные, но большая часть из них просто разворовывается. Люди, к сожалению, еще не поняли до конца, что наша страна – это огромная семья. И, если кто-то где-то украл, то он украл у каждого из нас. Ведь ни для кого не секрет, что ни один чиновник, даже самого высокого ранга, не может украсть без помощи тех же граждан: бухгалтера, кладовщика, прораба и пр. Кстати, в том же ГОСТе записано, что на дороге не должно присутствовать посторонних предметов, не относящихся к безопасности дорожного движения. Гололед – это что? Это посторонний предмет. И его на дороге не должно быть Существуют и нормативы времени на очистку гололеда. Но они не исполняются. А водители бьются на дорогах. А при ДТП инспекторы ДПС, не имеющие, кстати, права расследовать ДТП, не составляют актов состояния проезжей части. Люди-то об этом не знают. А кто запрещает это узнать? Помимо этого ГОСТа существует еще целый ряд ГОСТов, устанавливающих нормы на изготовление знаков, разметки и их размещение на дорогах. Это также ваша защита.

  • Федеральный Закон «Об автомобильных дорогах и дорожном хозяйстве». Именно этот закон устанавливает приемлемое понятие термина ДОРОГА, а не ПДД.

  • Как это ни странно будет звучать, но водителям, не повредит знание Административного Регламента (АР) МВД РФ и Наставления о работе ДПС. Эти документы приняты совсем недавно и введены в действие с 01.09.09 г. Целый ряд статей этих документов помогут водителям на дороге установить, кто есть ХУ, и что он должен иметь при себе и что вправе, а чего не вправе делать на дороге. Эти статьи мы поместили в ту же нашу «библию» – брошюру.

Я уж не говорю о том, что в целом, гражданам не повредит знание и трудового и гражданского и прочих Кодексов. Но, увы. Я также знаю отношение наших граждан ко всякого рода нормативным документам. К чиновникам, защитникам отечества и судам. Оно, это отношение резко отрицательное и вполне оправдано. Ниже я приведу конкретные примеры нарушения прав граждан, именно нарушения прав, а не «разводок»,. как это пытаются представить некоторые «правоведы»-журналисты и юристы.

Начнем с терминов

На дорогах инспекторы, да и основная масса людей в обиходе используют термин – пострадавший. Между тем, в законодательстве такого термина нет. Есть термин – потерпевший. Вот им и нужно руководствоваться и его следует применять в необходимых случаях. Потерпевший – это лицо, которому в результате ДТП причинен физический, имущественный и моральный вред. Обратите внимание – физический вред стоит на первом месте. А вот теперь я приведу значение термина ЗДОРОВЬЕ. ВОЗ – всемирная организация здравоохранения рекомендует под термином ЗДОРОВЬЕ понимать – состояние полного социального, психического и физического благополучия.Как видно из определения цивилизованный мир понимает, что физическая боль очень быстро проходит, а моральная никогда. По этой причине, основная составляющая возмещения ущерба там приходится на возмещение морального, а не физического как в России, вреда. Поскольку я автомобилист и автотехнический эксперт, мне хорошо известна тема расследования ДТП. Должен отметить, что во времена СССР КАЖДОЕ ДТП расследовалось. Я прекрасно помню как следователи и дознаватели дорожили заключениями автотехническогго эксперта и справками специалиста. Даже незначительное ДТП расследовалось и эксперт-автотехник выдавал по постановлению следователя справку специалиста, в которой давал заключение законности установленных фактов и причин ДТП. Кстати, необходимость для судов назначать экспертизы установлена ст.79 ГПК РФ.

В настоящее время ДТП почти не расследуются, за исключением, когда имеется тяжкий вред здоровью, либо летальный исход. Остальные граждане – не графье, перебьются. И люди покорно это унижения сносят. Грамоты-то правовой нет. За что же деньги – то платите, налогоплательщики?

Выводы

  • Водитель не имеет возможности, даже теоретически, нарушить Правила дорожного движения. По той самой простой причине, что ДОРОГ в России, отвечающих требованиям ГОСТа Р 50597-93 – НЕТ! Я предупреждал, что ТУПО буду соблюдать ЗАКОН. И никакие толкования закона для меня не существуют. Ведь все наши слуги народа, когда им это выгодно, тупо читают бредовые нормативы и подзаконные акты и им плевать, зачастую, на закон. Тем более, что они уверены: абсолютное большинство граждан РФ не знают ни своих прав, ни, тем более, законов. А чего стоят ссылки судов на ППВС – постановления Пленума Верховного суда или, что еще забавнее, на «практику» судов! С таким же успехом можно сослаться на нашу практику – нарушения правил движения по направлениям движения. Дорог-то нет. Значит надо руководствоваться ПДПНД – правилами движения по направлениям движения. А таковых тоже нет. ППВС не обладает правом законодательной инициативы и для рядовых граждан – Филькина грамота. Министр транспорта И.Левитин официально заявил в 2009 г., что только 37 (а в 2010 году уже 32) процента Федеральных дорог отвечают требованиям ГОСТа. О местных и региональных дорогах речи вообще не ведется. Так что же мешает нам, водителям, ПОСТОЯННО требовать от властей всех уровней, исполнять закон в сфере обеспечения безопасности дорожного движения?

  • ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. И это у водителя есть права. У инспектора на дороге есть ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ. Он и присягу принес: СЛУЖА ЗАКОНУ – СЛУЖУ НАРОДУ!

  • Коррупцию на дорогах создают сами водители.

По моим наблюдениям есть три категории водителей:

  • «Крутые». Но не умом. Таким, как они говорят, проще дать инспектору штуку и ехать дальше. Таких, надо сажать в тюрьму. Тот, кто тяжело зарабатывает деньги, никогда не даст взятку. Следовательно, такие люди деньги где берут? Отгадайте с одного раза.

  • «Чайники». Молодые водители, сразу после курсов. Они ничего не знают, не имеют опыта и всего боятся. В школах надо внедрять чтении лекций по правовой безопасности дорожного движения.

  • «Лохи». Водители с большим стажем работы, но, к сожалению, с небольшими знаниями своих прав. Таких, и разводят на деньги. Таким учиться надо. Или всю жизнь оплачивать собственную глупость, поощряя коррупцию.

Рекомендации

Первая и единственная: станьте ХОЗЯЕВАМИ. Пользуйтесь своим Конституционным правом – контролировать работу своих подчиненных.

Вообще говоря, рекомендаций можно давать много. Вопрос – будут ли им следовать люди, не знающие своих прав, а, следовательно, их не имеющие?

Примеры:

Расследование ДТП

Начну описание безобразий именно с ДТП, по той причине, что в ДТП наиболее ярко проявляются нарушения прав человека и гражданина. Я уже писал выше, что расследование ДТП должны проводить профи и как это происходило в СССР. В наше время сотрудники МВД, в последнем своем «документе» – «Административный Регламент» умудрились даже понятие ДТП исключить из обращения. Так, они теперь схему ДТП обозвали «схема места административного правонарушения», а протокол осмотра места ДТП – «протоколом осмотра места совершения административного правонарушения». И горе водителям, которые поведутся на эту подмену понятий. Сделано это по той причине, что за наличие ДТП, да еще с тяжкими последствиями, сотрудники ГИБДД и ДПС получают взыскания, а за наличие протоколов административного правонарушения – поощрения. Палочная система отчетности, а на судьбы людей им плевать. Однажды я попросил одного ретивого гайца составить мне схему места административного правонарушения: езда без ремня и второе езда без полиса. Он долго мучился, но составить такую схему отказался. В нашей брошюре подробно описано, что надо делать и чего не стоит делать после ДТП.

Скажу главное:

При любом ДТП имеются потерпевшие. Подчеркиваю – потерпевшие.Смотрите выше разницу. Любое ДТП ДОЛЖНО быть расследовано. Органы МВД часто, подводя итоги работы пишут и говорят: произошло столько-то ДТП. Пострадавших нет. Спросите у таких слуг народа: а вы видели хоть одного счастливого участника ДТП, если он не идиот? Я лично не видел. Часто инспекторы употребляют выражение: нет телесного вреда. Спросите у такого: а голова человека относится к его телу? Можно ли считать человека здоровым в предынфарктном состоянии, когда, после ДТП артериальное давление участников ДТП зашкаливает, и они ничего не соображают, находясь в состоянии шока. За рубежом, после ДТП с участниками работают психологи. И пока они не дадут добро участников ДТП не опрашивают. Чем же вы россияне хуже турка?

  • После ДТП необходимо успокоиться и не паниковать. Ни в коем случае не давать никаких показаний инспекторам ДПС. Расследование ДТП не является функцией инспекторов ДПС.

  • Требуйте признания вас потерпевшими. В любом случае.
  • Не подписывайте схему. Она названа неправильно и исполнена безграмотно. По этой причине, если вы поставите свою подпись после слова «согласен» – вы обречете себя на массу неприятностей. Чтобы вас не обвинили в сопротивлении властям(!), напишите внизу на схеме: ознакомлен, но требую составить схему по закону. С этой схемой не согласен.

  • Требуйте присутствия СОГ – следственно-оперативной группы. И пусть вас не тревожат слова инспекторов. Типа на всех не напасешься СОГ и прочие. Вы за все платите. И далее не ваша трагедия.

  • Помните: после ДТП медицинское освидетельствование участников ДТП – обязательно. Инспекторы ДПС часто спрашивают участников ДТП: вы имеете претензии к нему, что он пьян? Что ответят люди: конечно, нет. Это – безобразие. Посоветуйте инспектору соблюдать закон. Если вы не потребуете исполнения всех следовательских мероприятий, в дальнейшем, ДТП придется расследовать самостоятельно и за свой счет. Да еще и через наш «самый гуманный суд в мире». Для суда же существует та же «палочная система» отчетности. И суд ВСЕГДА будет на стороне инспектора ДПС. Вам нужны лишние хлопоты? Вы мазохист? В таком случае, вперед.

При расследовании ДТП необходимо заявлять ряд ходатайств. Но это уже отдельная тема для специалистов. Рядовому обывателю для первоначального успешного развития событий достаточно того, что я описал.

Остановка автомобиля

Прежде чем продолжить – напомню: ВЫ ХОЗЯИН. И, если на какое-либо действие ваших слуг нет норматива, вы вправе его устанавливать. Для скептиков: не нравится – не ешьте. Например, в ст. 34 АР. Записано: «сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки. Действия сотрудников влекущие необоснованное увеличение времени исполнения административных процедур (действий) в отношении участников дорожного движения обжалуются».

Очень часто юристы и прочие слуги народа пользуются термином – «законное требование инспектора ДПС» (другого слуги народа). Однако, ни в одном нормативно-правовом акте мне расшифровка такого термина не попадалась. Поскольку я хозяин в этой стране (равно как и любой из вас, читатель), то нам и определять законным было то или иное требование инспектора или нет. Как правило, такие требования незаконны. Например, остановка автомобиля для проверки документов. Статья 63 АР прямо говорит о том, что «проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров только на стационарном посту ДПС. Автомобиль ДПС на дороге – это далеко не стационарный пост.

При обучении наших партнеров. Прежде чем сесть за руль водителю надлежит иметь при себе пакет документов. Наставление о работе ДПС также рекомендует инспекторам ДПС иметь при себе (ст.65 Наставлений):

  • 65.1 Служебное и водительское удостоверение.
  • 65.2 Нагрудный знак и жетон с личным номером.
  • 65.3 Служебную книжку (приложение № 15 к Наставлению).
  • 65.4 Карточку поста маршрута патрулирования (приложение №5 к Наставлению).

Далее перечисляется еще много чего, но это не актуально.

Как вы думаете, грифы «секретный» и «служебный» отличаются? Инспекторы их путают. Но это издержки обучения профессии. Нам не стоит эти понятия путать. Так вот приказ №186/дсп МВД РФ от 02.03.09 г., вводящий эти Наставления силу имеет гриф – для служебного пользования. И это вполне понятно: поехал на службу – обязан иметь подтверждающие документы. И, если инспектор отказывается предъявлять вам водитель карточку поста маршрута патрулирования, вы, хозяин, вправе, предполагать, что он не находится на службе, а находится на охоте за лохами по вымогательству денег. Я, например, говорю инспектору, что, если он не предъявит мне для ознакомления карточку поста маршрута патрулированию, позвоню 911 и сообщу, что на меня напали люди, переодетые в форму инспекторов ДПС, но отказывающиеся предъявлять мне документы подтверждающие законность их нахождения в данное время в данном месте. Как правило, после моего требования предъявить карту поста маршрута патрулирования, у инспекторов пропадает желание со мной общаться: мимо ведь в это время много «лохов» бесплатно проезжает. А со мной одни проблемы. Если же дело заходит далеко, я предлагаю инспекторам проехать на стационарный пост (такое было один раз в Пышме).

Кто-то может сказать: это же сколько время надо! Уверяю вас, что гораздо меньше, чем затем на отмывание незаконных обвинений. Да и слуг своих я ставлю на место. Кому нравиться унижаться – флаг в руки. Здесь я считаю уместным привести:

«Лучше впасть в нищету голодать или красть, Чем в число блюдолизов презренных попасть, Лучше кости глодать, чем прельститься сластями, За столом у мерзавцев, имеющих власть.» «рубаи Омара Хайяма».

Рядовой обыватель до сих пор уверен, что инспектор на дороге – это власть. Нет. Это ваш слуга и поставлен он за тем, чтобы «обеспечить безопасное и бесперебойное дорожное движение». Так записано в Наставлении о работе ДПС (ст.10 Наставления). А власть – это ВЫ, Так записано в Основном Законе – Конституции РФ. Статья 3.Так чего же вы боитесь-то? Право граждан на контроль за деятельностью инспекторов установлено статьей 8 ФЗ «О безопасности дорожного движения». Люди имеют право объединяться, осуществлять и требовать. Но ведь не объединяются и не требуют. А кто виноват? Сами граждане. В том случае, когда меня на дороге взмахом жезла, как взмахом крыла, останавливает инспектор ДПС, я понимаю, что мои права уже нарушены, но останавливаюсь. Также понимаю, что, если я проеду не остановившись, то меня легко обвинить в неподчинении «законному требованию» инспектора. И любой наш «самый гуманный судья» обвинит меня и оправдает инспектора. Я давно убежден, что сговор между МВД и судами существует. Об этом однажды проговорился начальник ОГИБДД г.Кыштыма Панов. Правда, прокуратура Челябинской области, куда я обратился за разъяснениями, это утверждение дезавуировала. Я остановился, но из машины не выхожу. Выходить из машины – мое право, но не обязанность. Жду. Подходит некто. Я защелкиваю дверь, чтобы не открыли насильно и опускаю боковое стекло настолько, чтобы видеть и слышать. Мне представляются. Невнятно. Удостоверение не предъявляют. Требовать надо. Я говорю: здравствуйте, господин слуга. У вас есть ко мне претензии, тогда у вас есть 15 минут, чтобы составить протокол. И окно закрываю. Специально. Как вы думаете, какой вопрос задают все без исключения инспекторы, постучав мне в окно автомобиля? Не угадаете. Вот этот вопрос: почему слуга? Не нравится им очень такое обращение. Я говорю: потому, что вы присягу принимали и находитесь на службе. напомнить вам последние 4 слова присяги? Говорят: напомните. Я говорю: служа закону – служу народу. Вот и служите. Далее разные интерпретации продолжения общения. Некоторые требуют предъявить документы. Я им говорю: поскольку вы не на стационарном посту предъявите вначале ваши документы. Одного вашего личного удостоверения мало, поскольку я не знаю, кто вы и что делаете в данное время в данном месте. Такое удостоверение как у вас имеется и у меня. Его можно в магазине купить, равно как и вашу форму. Грамотные инспекторы не вступают в дискуссию и предъявляют документы. Только после этого я передаю свои документы инспектору. Но всегда снимаю происходящее на камеру мобильника. Ведь механизм изъятия водительских прав нигде не прописан, кроме как записи в протоколе, которую недобросовестные инспекторы, просто не делают. И мне известны водители, не проконтролировавшие такую запись, которые остались без прав.

Не очень грамотные инспекторы (а таких большинство) начинают меня прокачивать: мы имеем право задержать вас на 3 часа, а не на 15 минут. Я говорю: в таком случае оформляйте протокол задержания, при понятых и будете нести ответственность по ст.12.35 КоАП РФ. А по этой статье предусмотрен штраф в 20 тысяч рублей. Мне вновь могут особо одаренные водители сказать: ну это же долго. Уверяю вас, нет. Очень быстро инспекторы понимают, что права не на их стороне и предпочитают расстаться. Но это опять же, дело каждого. Нравится унижаться и лебезить – вперед. Кто против? Но будете лизать все части тела и всегда.

Освидетельствование

Я сам не пью и не курю. Большинство наших партнеров также не злоупотребляют алкоголем и никотином, поскольку знают, что это сильнейшие наркотики. Фактически, любой человек, вводящий внутрь организма никотин – наркоман. Нравится кому-то этот диагноз или нет. ПЬЯНЫЙ (наркоман) за рулем – ПРЕСТУПНИК. Это аксиома. Однако…

Даже преступник, убийца – не виновен, пока не вступило в законную силу решение суда. Как наши гайцы трезвенников и язвенников делают пьяными за рулем мне известно не понаслышке. Еще раз напомню, что доказательства вины должны добываться законным путем. Введенный с 6 августа 2010г. сухой закон, на мой взгляд, антинароден и коррупционен. Теперь гайцы могут разгуляться во всю. В прессе и в Интернете уже описано множество случаев, когда прав лишались, совершено невинные люди.

Само по себе освидетельствование должно проводиться в соответствии с законом. Люди не зная этих законов, часто совершают грубую ошибку отказываясь от освидетельствования. Тем более, что гайцы сами провоцируют на отказ от освидетельствования, впрямую обманывая людей. Они говорят: что толку освидетельствовать. Все равно надуешь. Откажись и всего-то штраф заплатишь. И люди верят. А потом узнают про лишение. Если по ст.12.8 – состояние опьянения еще можно защитить человека, то по ст.12.26 – отказ, защитить почти невозможно. Этого делать нельзя. Порядок освидетельствования у гайцов и в медицинском учреждении довольно подробно описан в законодательстве. Могу лишь сказать еще раз: ХОЗЯИН на дороге ВЫ и требуйте при вас проверять приборы, все документы на них, наличие клейма на приборе, сертификат соответствия, акт поверки, документы врача и не только диплом. Обязательно присутствие понятых. Акт освидетельствования и акт медицинского освидетельствования должны быть выданы вам на руки (копии). Могу порекомендовать такую тонкость. Вы отказались подуть в прибор у гайцов на дороге. Ну не нравятся они вам. Вам обязаны выписать протокол о направлении на медицинское освидетельствование. Вы взяли этот протокол. А вот механизм доставки вас в медицинское учреждение не прописан в законе.

Поскольку вас подозревают в нетрезвости, садится за руль, вы не имеете права. В то же время передать руль своего авто гайцу вы не имеете права: он не вписан в полис страхования ОСАГО. Да я например, никогда не дам руль своего авто кому бы – то ни было. Ехать в автомобиле гайцов вы имеете право отказаться. Там пахнет потом плохо. Вот и идите пешком. А когда придете – никто не знает. Вдруг вы заблудились. Тем не менее, не рекомендую садиться за руль в нетрезвом состоянии. Мы таких водителей не защищаем.

Раздача повесток в суд

Говорить на эту тему – значит лить воду на мельницу непорядочных слуг народа. Это правовой и юридический нонсенс. На тему нарушений при выдаче повесток инспектором ДПС мы написали целый трактат. Это есть в нашей брошюре. Рекомендация одна: не получайте повесток на дороге. Порекомендуйте гайцу засунуть ее куда-нибудь подальше.

Завершая свое выступление, могу выдать одну рекомендацию:

ИЗУЧАЙТЕ СВОИ ПРАВА. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШИМ СЛУГАМ, И НЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ, ПОСЯГАТЬ НА ВАШИ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО. ВДОЛБИТЕ СЕБЕ В ГОЛОВУ, НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ,ЧТО ВЫ ЗА ВСЕ ПЛАТИТЕ И ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ СВОИХ СЛУГ НА ЛЮБОМ УРОВНЕ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ И ЧЕТКОГО ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ДАВАТЬ ВЗЯТКУ— УНИЖАТЬ СЕБЯ И СОЗДАВАТЬ КОРРУПЦИЮ!!!

В данном материале я сознательно очень часто употребляю термин ХОЗЯИН. Надеюсь, что уважающие себя граждане, усвоят это и потребуют соблюдения своих прав. И еще одно. Мы не сторонники проведения разного рода массовых мероприятий, типа шествия с плакатами в колоннах. Во-первых, это чисто популистские мероприятия. В них, зачастую, заинтересованы не самые порядочные люди. Во-вторых, это толпа. Большинство людей в таких шествиях подчиняются эффекту толпы, не отдавая себе отчета о последствиях и, в-третьих, это разовое мероприятие, на которое люди идут очень неохотно. Мы предпочитаем сделать так, чтобы каждый гражданин знал свои права и постоянно, на любом участке жизни в социуме, требовал их неукоснительного исполнения. И по каждому, даже незначительному поводу, подавал жалобы и иски в суд, будь то гайцы, чиновники или любое другое лицо. Необходимо сформировать гражданское общество и сделать подотчетными всех своих слуг, так, чтобы у них даже мысли не возникало посягнуть на ваши права. Земля должна гореть под ногами взяточников и хапуг.

Автоэксперт В.Т.Маврин

Известные цитаты

Twitter

Почему процветает объединение против граждан, пробуем разобраться. https://t.co/1tU7UpUFTv
Продолжаем раскрывать работу судей https://t.co/5h2siMv0nn